
Цифровые технологии все активнее входят в нашу повседневную жизнь. Поэтому обеспечение безопасности в Интернете – одно из наиболее актуальных требований современности и прогресса. В рамках Месячника правового просвещения в техникуме прошли мероприятия.
Цель мероприятий: обеспечить информационную безопасность обучающихся с помощью внимательного отношения к информационным ресурсам в интернете.
Задачи: научить внимательно относится к информационной продукции в сети интернет; избегать навязывания информации, которая способна причинить вред здоровью нравственному и психическому развитию; разработать рекомендации по правильной работе с информацией в сети интернет.
01.12.2021 в группе ПКС-20 классный руководитель Татаренкова Виктория Анатольевна провела воспитательный час: «Проблема информационной безопасности». На котором были рассмотрены вопросы защиты информации в сети Интернет; способы обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации; классификация средств защиты информации. В конце занятия были подведены итоги по вопросу проблемы информационной безопасности.
Рогожкина Ирина Николаевна – классный руководитель группы ССА-21 провела урок «Безопасности в сети Интернет». Материал урока имеет важное значение в формировании информационной безопасности студентов путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
В группе ССА-21-у состоялся воспитательный час на тему: «Психика и безопасность при работе в сети Интернет». В ходе классного часа классный руководитель Шмакова Татьяна Витальевна рассказала студентам о том, что Интернет – хороший источник информации, большую роль играет в плане подготовки к учебным занятиям, но он таит в себе массу интернет-угроз. Ребята ознакомились с правилами, которые могут позволить безопасно использовать Интернет. Болотский Никита дополнил полученную информацию, поделился личным опытом при работе в сети Интернет. Информация сопровождалась красочной презентацией, иллюстрациями.
Для того чтобы узнать, кто и как использует Интернет в повседневной жизни, классный руководитель предложила провести мини-анкетирование.
Затем все вместе обсудили результаты опроса.
После полученной информации, для безопасности использования сети Интернет, вывели ряд основных правил, которые необходимо использовать в работе с компьютером.